Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2018, 11:05   #76
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Цитата:
Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
Я думаю, что инженеры автопроизводителя наиболее компетентны в своих моторах.
И если цель - минимальный расход, то она уже достигнута в стоковой прошивке.
ИМХО единственный смысл ставить кастомную прошивку - увеличить мощность.
Это не так. И инженеры не наиболее компетентны и цели другие. Если бы инженеры были компетентны, то они не меняли бы в тех же БМВ или VW форму поршней каждые полгода. На одном и том же моторе. Каждый раз наступая на разные грабли. И так уже 7 лет
Инженер работает по техзаданию - раз. И во временном графике - два. И, если техзадание кривое или сроки нереальны - то получается "примерно", а не правильно
Тоже самое и по экономии топлива. Она производителю нафиг не нужна. Он, играя в современные игры, под диктатом "зеленых", снижает токсичность выхлопа. А расход, при этом, как это ни парадоксально, растет!
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием