Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2018, 11:57   #79
kaskas
Старожил Клуба
 
Имя: Alexander
Авто: Pajero Sport 3 Diesel 2017
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
Это не так. И инженеры не наиболее компетентны и цели другие. Если бы инженеры были компетентны, то они не меняли бы в тех же БМВ или VW форму поршней каждые полгода. На одном и том же моторе. Каждый раз наступая на разные грабли. И так уже 7 лет
Инженер работает по техзаданию - раз. И во временном графике - два. И, если техзадание кривое или сроки нереальны - то получается "примерно", а не правильно
Тоже самое и по экономии топлива. Она производителю нафиг не нужна. Он, играя в современные игры, под диктатом "зеленых", снижает токсичность выхлопа. А расход, при этом, как это ни парадоксально, растет!
Ошибки инженеров одного производителя не делают дураками всех инженеров всех производителей.

За ресурс мотора производитель (и его инженеры) отвечает деньгами, кастомщики - нет.
Тираж штатных прошивок - сотни тысяч машин, вероятность ошибок намного меньше.
Экономия топлива делает машину более продаваемой и выгодна производителю.
kaskas вне форума   Вверх Ответить с цитированием