Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2018, 12:08   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Цитата:
Сообщение от andolga48 Посмотреть сообщение
Но было же где то что у нас авто просто задушены под евро 5. А прошивки и деактивация егр немного помогают это устранить и вернуть авто в нормальный режим.
Ну типа того. Только на самом деле все гораздо глубже. Оптимальный вариант: привести авто к варианту Евро-2. Не знаю есть ли такой заводской для 4N15, для 4D56 точно есть. Только там помимо прошивки еще и по железу что-то меняется.
Кстати в заводской прошивке Евро-2 для 4D56 ЕГР не отключается и работает, только алгоритм иной. И я уже писал в другой теме, что именно у нас отношение к ЕГР однозначно негативное и готовность его только вырезать. Я не готов рассуждать на эту тему, нет соответствующих знаний в теории двигателестроения. Поэтому думаю, что не все так однозначно с этим ЕГР, появился-то он задолго до всех этих норм Евро.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием