Цитата:
Сообщение от kaskas
Тираж штатных прошивок - сотни тысяч машин, вероятность ошибок намного меньше.
|
Сколько было выпущено МПС-2 с 2010 года с 5-ти ступенчатой коробкой? Алгоритм ее работы не менялся и уже не изменится. Производитель ведь знал о том, что в программе прописано именно такое поведение коробки, какое я описывал выше, по переключению с 3-й передачи вниз? Знал, это факт, информировали его об этом. Там еще и другие баги были, но этот самый наглядный. И ведь ничего не делали. Почему? А потому что изначально эта коробка ошибка инженеров Мицубиси. И довести ее до ума было дорого. Экономия средств, невозможность разработать новую с нуля и нежелание брать у других, хотя бы у той же Asin, привели к этому странному решению: взять старую 4-х ступку и добавить к ней еще одну ступень. Причем я не знаю надо ли это было. В итоге конструкция оказалась менее удачной, чем была, да еще и с багами, которые так и не устранили за все 6 лет выпуска автомобиля. На Паджеро 4 сразу поняли, что это тупик и при рестайлинге поставили коробку от Aisin, не став мучиться дальше со своей собственной. Но это на тот момент флагман марки, лицо так сказать. А со Спортом вышло иначе, машина нишевая, кому надо и такую купит.
Вот и получается, что не всегда производитель прав. Даже обладая огромным инженерным потенциалом и возможность исправлять ошибки и просчеты.