Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2018, 13:16   #83
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

По переключению вниз. Тут такая фигня, может ты Михаил и не замечаешь, но оно есть и об этом писали и пишут многие.
Суть в чем. Едем мы скажем на хороших оборотах, потом сбрасываем газ и коробка соответственно скидывает передачи согласно заложенного алгоритма и текущих оборотов 5-4-3. А вот дальше по логике должна быть 2-я, но нет, коробка упорно держит 3-ю передачу и пока обороты не упадут, например до ХХ не переключается. А потом сразу 1-я. Что выходит? Скажем подъезжаешь накатом к перекрестку с поворотом налево, пропускаешь идущие машины и потом надо резко ускорится, чтобы проехать поворот побыстрее. И именно в этот момент в коробке 3-я передача, а обороты уже ближе к 1-й. На педаль давишь, а толку нет, обороты растут, коробка "думает". Потом бац, и поехали, либо обороты стали соответствовать 3-й передаче, либо коробка одумалась и скинула вниз, только все равно мимо 2-й сразу же на первую. Это я на словах так описываю, люди-то фиксировали это, есть программы соответствующее. Даже писали, что дилеры типа соглашались на словах, что это неправильно, но вот только от производителя молчок и все, никакой реакции. Типа так и должно быть.
Второй момент. Едем какое-то время на небольшой скорости 10-15 км/ч, например по двору на выезд, и коробка бац фиксируется на 1-й передаче. Надо разогнаться чуть быстрее, а нифига: газ давишь, мотор ревет, а передача 1-я. Потом резко в верх, машина дергается и понеслись. В общем не удобно и очень раздражительно. Особенно первый баг. И производитель это все знал, но ничего не делал. Вроде как в прошивке, когда поменяли алгоритм срабатывания аварийного режима по перегреву, что-то меняли, не знаю, я заливал ее когда уже был прошит мотор и разницы не уловил. Но как-то проехал на стоке и честно был в шоке, как на этом можно ездить. А люди привыкают и не замечают такого, либо считают нормой. Но я вот, избалованный немецким автопромом, на эти вещи сразу же внимание обратил.

По дребезгу отчасти согласен, что сменой заправки или топлива можно его уменьшить. Но совсем не уходит. Я точно не знаю, мало знаний, но что-то типа связано с алгоритмом работы мотора с системой Коммон Рейл в целом и чтобы убрать, много чего переделать надо. У меня в семье есть Спорт-1, вот не дребезжит зараза и даже тише работает, чем нынешний.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: