Цитата:
Сообщение от RSM 36
Вот с этого момента можно по подробней?
Можно развернуть данный аспект?
|
От чего в основном зависит расход топлива? От времени работы мотора в переходных режимах. Тогда состав смеси сильно неидеален и топлива тратится больше.
Если рассматривать сферического коня в вакууме, то расход топлива на литровой машине и на пятилитровой одинаков. Если машины весят одинаково.
Теплотворная способность топлива одинакова. Путем сжигания надо переместить определенный вес на определенное расстояние. Для этой работы требуется определенное количество топлива. Одинаковое для разных моторов - ведь масса машин одинакова.
А дальше начинаются нюансы

. И называются они переходные режимы работы мотора. На карбюраторах это работа ускорительного насоса и эконостата.
При плавном стиле вождения, когда водитель работает дросселем так, как будто между ногой и педалью находится сырое яйцо, переходных режимов мало.
Если носить как угорелому, то дросселирование активное - вот и впрыскивается много лишнего топлива.
После чип тюнинга многие начинаю носиться
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk