Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2018, 09:30   #53
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,002
По умолчанию Re: Уровень масла в АКПП нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
У меня "свои" не взялись, хотя данные для сход-развала у меня были. Не стали брать на себя ответственность, потому как в базе данных станка машины нет. Развели руками и посоветовали все же делать у ОД (жду когда станок отремонтируют).
При этом Алексей нечто подобное про Москву пишет, где сервисов много. А представьте что делать у нас, где половина сервисов, это гаражные мастерские в стиле дяди Вани Кулибина или ара-сервис. А более-менее серьёзные СТО специализируются в основном на машинам среднебюджетного класса, при этом криворуких и там хватает. Был у меня случай, когда приехал на БМВ в подобный сервис с просьбой поменять прокладку коллектора (не было у нас тогда ОД по БМВ). Так мастера, как бараны на новые ворота, смотрели на машину и с удивлением от меня узнали, что тут два коллектора и они совмещены с банками катализаторов, из-за чего я сам и не мог поменять эту прокладку, нужен был подъемник и инструмент.
Вот так вот. И самое главное ничего не поменялось за последнее время. Если не хуже стало, ибо учится никто не хочет, но все себя считают мастерами от бога. С этим тоже сталкивался. Поэтому при всех вариантах, иногда ОД лучший вариант из худшего. Либо самому, если есть где и гланое чем.
Тут не поспоришь,в маленьких городках намного сложнее с новыми моделями. Самое простое- это в Москве. Просто долгое время жил на два города Питер- Москва. Есть что сравнить.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием