Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2008, 13:50   #9
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

А давайте подведем предварительный итог, к чему мы пришли.
Итак, тяговый момент передается от КПП к ведущей шестерне главной передачи пер. моста (оси), ведущая вращает ведомую шестерню ГП, в следствие чего происходит уменьшение скорости вращения и увеличение тягового момента (кстати, передаточное число ГП пер. моста так никто и не назвал). Ведомая шестерня ГП вращает корпус пер. межколесного дифа и одновременно вращает шестерню распределительной коробки. Там за счет двух шестерней скорость увеличивается, а тяговый момент уменьшается.
Из РК с помощью кардана момент подводится к входному валу муфты, затем через сомкнутые диски (допустим ситуацию, когда нет пробуксовки) момент передается на выходной вал муфты, оттуда передается на ведущую шестерню ГП заднего моста, от нее на ведомую. При передаче скорость уменьшается а момент увеличивается. Ведомая шестерня прикреплена к заднему межколесному дифу, вращает корпус дифа и момент через полуоси (валы) предается к задним колесам.
При этом скорость вращения корпусов пер. и зад. дифференциалов ОДИНАКОВАЯ.
Кто что скажет, ничего я не напутал?
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием