@Roland666, я думаю, что брать Вам нужно «Idemitsu CVTF», лишь бы оно называлось «Idemitsu CVTF», с каким бы артикулом бы у какого продавца оно бы ни было.
По поводу замены на таком пробеге.
Безусловно, решать Вам, на сколько тяжелы были Ваши условия эксплуатации Вашего CVT. Кроме того, стОит учитывать еще отсутствие или наличие у Вас радиатора CVT, ибо это существенно сказывается на степени износа вариаторной жижы. По-моему, 45 тыкм - это идеальный пробег для полноценного обслуживания всех фильтров и жижи.
Теперь по объемам и предложенной Вами технологии.
Общий объем системы - 7,1 л. Разовый сливаемый объем (через сливную пробку картера CVT, т.е. методом,
описанным в сервис-мануале) ~ ±5 л. (остальное "старое" останется в ГТ и закоулках системы). Ваших 8 л., вроде как, достаточно. И такую замену можно принять, как необходимый минимум. Хотя, даже "сервис мануал" предлагает проливать систему чистым маслом несколько раз, до тех пор, пока, цитирую, "жидкость на станет чистой".
Почитайте, пожалуйста, доводы, аргументы и технологии наших с Вами коллег, собранные в
ветке по замене CVT-жижи, и, возможно, Вы измените свои планы.
p.s. Пока я размазывал свой ответ — Алексей уже Вам ответил!