Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Неделю назад поменял масло в CVT, заодно установил радиатор охлаждения т.к. у меня 2013 г. Пробег был 49 т.км. счетчик деградации показывал около 17000. Залил Nissan NS3. Из поддона слилось 5,5 л.,сливалось очень долго, часа 1,5-2. Пока сливалось масло я в это время менял теплообменник, установил не оригинал
Termal 707141B - обошелся в 3 т.р. После установки нового теплообменника залил в коробку 6 л. масла, к нижнему штуцеру теплообменника подсоединил прозрачный шланг, второй конец в прозрачную канистру. Завел машину на N, и наблюдал пока в шланге не появится светлое, свежее масло, слилось еще около 1,5- 2л. Затем снял теплообменник, заменил фильтр, подсоединил радиатор охлаждения, не подключая обратку радиатора к теплообменнику, завел еще раз, дождался пока потечет из обратки, после подсоединил шланг обратки радиатора к теплообменнику. Вот как то так. Очень было сложно выставить уровень, на щупе свежую жидкость практически не видно. Пришлось немного закоптить щуп, я просто зажег несколько спичек, можно с помощью зажигалки. На закопченом щупе, граница четко просматривается и уровень установить уже не проблема.
|