Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2008, 17:52   #595
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Очень сложно объяснить, но даже буксуя, муфта будет передавать все 100% момента, которое "подошло" с входного вала на выходной.
Например, условно, муфта держит без пробуксовки 730 Нм. Подводим 700 Нм - передает 700. Подводим 725 - передает 725. Подводим 730 Нм - передает 730. Подводим больше 730 Нм - не получилось подвести, муфта забуксовала, но буксуя, передает уже не 730 Нм,а чуть меньше, т.к. часть момента уйдет на трение, т.е. подводимый момент снизился, допустим стал на входе 728 Нм и на выходе будет тоже 728 Нм, скока вошло - стока и вышло.
Сумбурно объясняю?
Если подвести больше 730, она передаст 730, а то, что больше и уйдет на трение.И чем этого "больше" больше тем она быстрее "закипит"

holod добавил 19.11.2008 в 17:54
Цитата:
Сообщение от Бэрик Посмотреть сообщение
Как я понял диски постоянно сжимаются и разжимаются?Типа АBC?
Ну это только мое предположение, по аналогии с муфтой Тушкана.

Последний раз редактировалось holod; 19.11.2008 в 17:54. Причина: Добавлено сообщение
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием