Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2008, 20:37   #3
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Есть возможность отметить на рисунке пилотные диски и основные разными цветами или стрелками?
По моим рассуждениям подавая сигнал на муфту мы имеем пропорциональное сжатие пилотных дисков, которое приводит к поджатию клинового механизма и в итоге при возникновении разности скоростей (точнее смещения угла проворота валов) имеем передачу момента величина которого обусловлена силой сжатия пилотных дисков - связь не жесткая! И, как уже говорилось (искать лень), частоты замыкания муфты добиться нельзя (ну не может ток в индуктивности измененится мгновенно). Т.о. изменяя импульсно питание катушки мы можем добиться лишь изменения силы прижима сердечника, т.е. сжатия дисков.
Ну я свои рассуждения строил на этом посте https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=518, а рисунок и описание работы брал из этого https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=519. (пилотная муфта там подписана) Про ток в индуктивности согласен, но другого объяснения просто не нашел.
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием