Цитата:
Сообщение от IgSo
Есть возможность отметить на рисунке пилотные диски и основные разными цветами или стрелками?
По моим рассуждениям подавая сигнал на муфту мы имеем пропорциональное сжатие пилотных дисков, которое приводит к поджатию клинового механизма и в итоге при возникновении разности скоростей (точнее смещения угла проворота валов) имеем передачу момента величина которого обусловлена силой сжатия пилотных дисков  - связь не жесткая! И, как уже говорилось (искать лень), частоты замыкания муфты добиться нельзя (ну не может ток в индуктивности измененится мгновенно). Т.о. изменяя импульсно питание катушки мы можем добиться лишь изменения силы прижима сердечника, т.е. сжатия дисков. 
|
Ну я свои рассуждения строил на этом посте
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=518, а рисунок и описание работы брал из этого
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=519. (пилотная муфта там подписана) Про ток в индуктивности согласен, но другого объяснения просто не нашел.