Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2018, 12:37   #528
Segovich
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)

266000 км проехал, до этого не менялась, можно было и не менять, охлаждайка нормальная была по цвету, темнее конечно чем новая. Менять на холодную, а то обжечься можно, снимаешь пыльник пластиковый, клипсы и болты, можно правую часть не снимать, отогнуть, она гнётся без проблем, накладку нижнюю серебристую(скулу) можно не снимать. Слево у радиатора, сверху усилителя лепестки краника, откручиваешь не полностью, снизу видно сосок откуда литься будет, можно трубку надеть 10мм. Открыть крышку радиатора, литра три сольётся. И далее с блока, болт на 14, кривым накидным ключом длинным. Болт находится левее и выше масленного фильтра, там разьём стоит какого-то датчика, он сверху прикрыт железной накладкой, что бы охлаждайка когда течь будет не лилась на него, сверху болт не видно, если при этом масло менять и фильтр масленный снять, то проще будет крутить, полностью болт можно не выкручивать. Крутить не удобно, но терпимо, руки пролазят, литра 4,5 сольётся. Немного в системе останется, но это не критично, можно два раза залить, прогреть и слить, если уже совсем идеала добиваться. Но после прогрева и сработки вентиляторов, долго остывает сам блок, я в перчатках резиновых поплотнее, что бы не порвались, длинных на запястьях, работал.

Добавлено через 4 минуты
Да, забыл, с расширительного бачка сливаешь тоже, снимаешь бачёк, один болт, и шланг отсоединяешь, он на зажиме, это самоё простое.
Segovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием