В инструкции нарисовано куда выдавливается старая и лишняя смазка и написано, что если не сжать то выдавится много и будет загрязнение вокруг вала далее цитата "This may cause misdiagnosis of grease leakage" (Это может привести к неправильной диагностике утечки смазки). Наверное имеется ввиду на других агрегатах.
Что касаемо заднего вала то там шлицевое соединение без масленки и защищено сальником. В инструкции его смазка описывается на снятом валу.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от chundga
Тоже самое если переборщить со смазкой в крестовине, подшипник (чашка) просто не оденется до упора не место из-за пробки там
|
Везде где есть прессмасленки, предусмотрена возможность выхода старой смазки наружу, которая затем вытирается тряпкой, иначе куда там нагнетать новую смазку.