Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2018, 18:22   #5
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Коробка и кондициенер

Цитата:
Сообщение от Игорь99 Посмотреть сообщение
В жару если долго по городу с кандюком крутиться, часа два, коробка становиться в аварийный режим и мигает буква D на панели, а если ездишь по трассе с кондюкам всё норм.

Всё таки как то эти системы связаны, но выше уже написал то что показала диагностика
Связаны эти системы косвенно двумя параметрами:
1) Воздушным потоком через радиаторы. Радиатор кондиционера(конденсор) стоит перед радиатором ДВС и нагревает воздух проходящий через радиатор мотора, который в свою очередь хуже охлаждает теплообменник АКПП, находящийся в нём.
2) Оборотами двигателя. Помпа ДВС в городском режиме(частый ХХ, низкие скорости и обороты ДВС) даёт меньший поток антифриза вдоль теплообменника АКПП в радиаторе, соответственно снижается теплообмен и жижа коробаса хуже охлаждается, что вместе с п.1 усугубляет нагрев масла в АКПП !
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием