Цитата:
Сообщение от Dimon K
Резать витки на мой взгляд не стоит
Так как ход стойки (амортизатора) расчитан на длинну пружины
Штатная пружина и усиленная имеют одинаковую длинну, разница только в толщине прутка штатная 11,5 усилкнная 12мм отсюда и жесткость и увеличение на 1,5-2 см клиренса с зади
|
Это абсолютно не так. Ход стойки рассчитан не на всю длину (пишется с одним "н"...

) пружины в свободном состоянии, а на ход под нагрузкой - не забываем, что амортизатор также играет роль ограничителя в крайних состояниях. И чем ближе состояние пары пружина-амортизатор к заводскому значению - тем правильней работает аммик (читай дольше проживёт при прочих равных). Именно поэтому при установке усиленной пружины в разнесённой системе под аммик ставят проставку - чтобы вернуть его в среднее положение.
Подрезав более усиленную пружину мы под нагрузкой добиваемся одинакового положения с обычной - вот наша задача (ну если не стоит задача упрощённого лифтинга). И аммик у нас встаёт в среднее положение - а нам вот этого и надо...