Небольшой отчёт. Купил ремкомплекты на оба суппорта. С правой стороны всё сделал не снимая суппорт с авто, открутив кронштейн со штока и кронштейн крепления троса ручника. Болтики открутились без проблем, так как в прошлый раз смазал смазкой высокотемпературной для суппортов. При сборке все болты так-же смазал смазкой. Сняв пыльник всё протёр от смазки насухо, и начал полировать шток наждачной бумагой, стали видны небольшие раковины, полировал до тех пор пока они не исчезли. Затем одел резиновое колечко из комплекта и нанёс смазку. Так-же нанёс смазку в пыльник. Затем одел пыльник на суппорт, немного проблемно, так как всё в смазке и она лезет из всех щелей.))) Установил суппорт на место, установил кронштейн троса, надел новый кронштейн (коромысло) на трос, и установил на шток. Взял сверло на 2 мм и выставил этот зазор между коромыслом и ограничителем, как в инструкции (бюллетене), и затянул гайку. А с другой стороны на суппорте был обломлен шток, и коромысло было приварено к нему. Пришлось снять суппорт полностью с авто. Зажал его в тисках, спилил место сварки, снял старое коромысло. Болгаркой сделал фаску на штоке, что-бы кронштейн (коромысло) смогло одеться на него. Взял дрель и сверлом на 4,5 мм просверлил отверстие глубиной 10 мм. Метчиком нарезал резьбу для болта, которым потом будет крепиться коромысло. Собрал всё обратно, и прокачал тормоза. Фото о проделанной работе.
П.С. Что-бы надеть трос на "коромысло" штока пришлось ослабить натяжение тросов ручника. Открутив 4 болтика под головку на 10, снял "бардачёк"- подлокотник, который между сидениями, отцепив фишки розетки и USB разъёма. Крутить регулировочную гайку на 10 у ручки ручного тормоза рожковым ключом не удобно, поэтому поразмыслив сделал следующее. Отодвинул в сторону резиновую заглушку которая закрывает пространство где двигается вверх-вниз ручка тормоза, и длинной головкой с удлинителем свободно откручивал-закручивал эту регулировочную гайку.