03.08.2018, 11:58
|
#1128
|
Старожил Клуба
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
|
Re: Все вопросы по фарам и лампам в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
на самом деле, тут причин может быть несколько и, что самое прикольное, ряд из них не в самих лампах. Например, условия эксплуатации (основная часть дорог гравийного, и грубее, плана); Вы любитель хлопать капотом; не герметичная блок-фара, не 100% контакт массы в блок-фаре; дребезг контакта "фарного" предохранителя в блоке предохранителей; ездите с одной перегоревшей лампой... ну и т.д.
Еще наши дедушки рекомендовали, для сбережения автоламп, заводить и глушить автомобиль при выключенных фарах, габаритах и стопах. Безусловно, на нашем Ауте есть специальное устройство, отвечающее за стабильное напряжение, но, всетки, в дедовском совете, что-то есть.
|
Эксплуатация по нормальным дорогам, капот открываю только для ТО, с блок-фарами порядок, и т. п. всё в норме, причем горят как левая так и правая. Правда 80% эксплуатации в пробках, поэтому может их ресурс и выходит.
|
|
|