Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2018, 22:52   #12
ufcman64
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Масло дифференциала задней оси и раздатки

Для справки: SAE 80W – означает возможность использования зимой; SAE 80 – летом; SAE80W-80 – в любое время.

А теперь о климате Японии: Температура в центральных районах Японии, вдоль Тихоокеанского побережья, редко понижается ниже 0°C, и снег, если и выпадает, то быстро тает. А на юге зимы тёплые, до +18°C, и сухие.

Самым холодным зимним месяцем в Японии считается январь. Средняя дневная температура воздуха в январе на Хоккайдо довольно низкая и составляет -10 - -15°C, также, не редкость для этого региона и значительные понижения температурного режима до -20 - -25°C. В этом месяце остров одолевают постоянные сильные снегопады.

И вообще не удивлюсь, если в этот период производитель у них там, запрещает эксплуатацию подобных транспортных средств (на время "экстремально" низких температур для Японии).

Таким образом можно сделать вывод, что для них и температурный режим в -25 это критическое явление, чего не сказать о наших морозах.

Сейчас некоторые скажут, что там работают не глупые инженеры и масло с вязкостью в sae 80 (даже без приписки в w) считается адаптированным и для России, т.к. именно оно указано в списке жидкостей.

Подтвердить этот факт возможно будет лишь в том случае, если вы мне покажете разные брошюры, в которых будет сказано, что для машин эксплуатируемых в Японии льют одно масло, а для машин эксплуатируемых в России - другое.

Все мы знаем, что не бывает супер-универсальных жидкостей.
ufcman64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием