Re: Масло дифференциала задней оси и раздатки
Для справки: SAE 80W – означает возможность использования зимой; SAE 80 – летом; SAE80W-80 – в любое время.
А теперь о климате Японии: Температура в центральных районах Японии, вдоль Тихоокеанского побережья, редко понижается ниже 0°C, и снег, если и выпадает, то быстро тает. А на юге зимы тёплые, до +18°C, и сухие.
Самым холодным зимним месяцем в Японии считается январь. Средняя дневная температура воздуха в январе на Хоккайдо довольно низкая и составляет -10 - -15°C, также, не редкость для этого региона и значительные понижения температурного режима до -20 - -25°C. В этом месяце остров одолевают постоянные сильные снегопады.
И вообще не удивлюсь, если в этот период производитель у них там, запрещает эксплуатацию подобных транспортных средств (на время "экстремально" низких температур для Японии).
Таким образом можно сделать вывод, что для них и температурный режим в -25 это критическое явление, чего не сказать о наших морозах.
Сейчас некоторые скажут, что там работают не глупые инженеры и масло с вязкостью в sae 80 (даже без приписки в w) считается адаптированным и для России, т.к. именно оно указано в списке жидкостей.
Подтвердить этот факт возможно будет лишь в том случае, если вы мне покажете разные брошюры, в которых будет сказано, что для машин эксплуатируемых в Японии льют одно масло, а для машин эксплуатируемых в России - другое.
Все мы знаем, что не бывает супер-универсальных жидкостей.
|