Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2018, 19:02   #351
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,024
По умолчанию Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления

Народ много чего говорит , но в корне сходятся на двух предположениях . 1.Такие технические решения встречаются довольно часто,т.к. в некоторых кпп из-за особенности их конструкции затруднен доступ масла к подшипникам,поэтому производители ставят закрытые подшипники с пластичной смазкой. В данных случаях это меньшее из зол т.к. из-за масляного голодания подшипник помрет намного быстрее. 2. Закрытые подшипники используют для того, что-бы в них не попадали немагнитные продукты износа ( в частности от синхронов) и не накатывались на беговую дорожку.
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием