Цитата:
Сообщение от dimc
и в чем логика?
попробую еще раз:
в мануале изображена муфта. ее конструкция понятна, принцип действия очевиден.
вопрос номер один:
ЧТО заставляет вас думать что в мануале чтото нарисовано, описано или понято неверно?
что ИМЕННО вызывает несогласие?
и вопрос номер два :
откуда вы взяли что у джипа в муфте есть преднатяг?
откуда вы взяли что ее принцип работы чемто (и чем) отличается от того что описано в этой ветке?
|
Вам видимо недоступна логика,сколько раз можно мне повторять.Если Вы уж вцепились в мутный рисунок,который не можете объяснить судя по Вашему столь длительному присутвию здесь ,то врядли можно ждать другого.Больше не пробуйте,раз даже предыдущее мое сообщение не удосужились прочитать.
Про работу привода у Джипа Компасс есть и у них на сайте и как раз он не отличается от привода ХЛ,может самую малость,есть масса прессы,странно но об этом было на Тушкан форме,где Вы тоже бываете,там такой подход у Вас возражений не вызвал.В ветке одни предположения,иначе Вас здесь не было,откуда же флуд.
Я никого не убеждаю,тем более Вас ,я лишь утверждаю,на основе простой логики,что муфта Крайслера и Муцубиси идентичны,о чем писалось во многих статьях и упоминалось и здесь тем же ув. Сергеем
https://www.out-club.ru/board/showpo...04&postcount=4 и здесь
http://www.tucson-club.ru/forum/show...2&postcount=23
http://cgmedia.daimlerchrysler.com/n...ase.do?id=5275 ,тк.
чтобы передать вращающий момент, система Компаса с приводом на четыре колеса не требует никакого скольжения переднего к задней части для активации.Там же я так подозреваю,то что называют преднатягом у нас
Современная электронная система Компаса с приводом на четыре колеса ожидает потребность в добавленной тяге и отвечает на скольжение колеса, автоматически передавая мощность задним колесам. Прошу прощения за корявый перевод.Так же там посмотрите на описание ЛОК.Поэтому не понимаю чем так кординально противоречит E-RBC т.е.ECC той мутной картинке,в которой лишь показан общий принцип.