Цитата:
Сообщение от General-229
Увы.
Наверно, если закапиталить вариатор (гидроплиту, клапана, помпу, редукционный клапан) можно добиться стабильности с давлением, и "пинки" пропадут, но это затрат примерно на 100 тр, а зачем, если и так едет? Можно ведь привыкнуть и приноровиться.
|
А зачем обязательно(!) при "капиталке вариатора" ремонтировать ту же гидроплиту, клапана и помпу (если они не повреждены)? А они редко бывают повреждены... (мы ремонтируем несколько вариаторов ежедневно).
Вообще существует много "мифов" при ремонте вариатора. На самом деле - меняются только поврежденные детали и всё (что повреждено видно только при вскрытии). Незачем менять то, что в нормально состоянии!
Вот пример на Икстрейле (там такой же вариатор как и на Аутлендере) -
https://www.youtube.com/watch?v=sxjMyFiZ_9c&t=6s