Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2008, 11:38   #5
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от holod Посмотреть сообщение
Ну я свои рассуждения строил на этом посте https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=518, а рисунок и описание работы брал из этого https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=519. (пилотная муфта там подписана) Про ток в индуктивности согласен, но другого объяснения просто не нашел.
Ага, был слегка не прав относительно двух сцеплений (комплектов дисков), сейчас рассмотрел . Суть работы от этого не меняется, но стало более понятно Путь передачи момента указан слегка некорректно (сокращенно ).
Цитата:
Писатель А теперь вернемся к машине.
Входной (ведущий) вал муфты с дисками вращается карданом, кот. связан через трансм-ю с пер. колесами и скорость вращения вала пропорциональна их угловой скорости. А выходной (ведомый) вал с дисками связан с корпусом заднего дифа и пропорционален ск-ти вращения зад. колес. Когда машина движется прямолинейно по ровному асфальту, скорость вращения ведущих и ведомых дисков всегда одинакова. Если их разомкнуть, ск-ть вращения дисков не изменится, поск. зад. колеса связаны с передними через дорогу.
Как можно увеличить или уменьшить передаваемый тяговый момент от одних дисков к другим, если они вращаются синхронно? Хоть сильно сжимай, хоть слабо, хоть импульсно – результат одинаковый.
Для того, чтобы ведущие диски начали передавать момент ведомым, нужна РАЗНИЦА СКОРОСТЕЙ ВРАЩЕНИЯ ПЕР. И ЗАД. КОЛЕС (или разница касательных реакций, действующих на колеса осей), т.е. если пер. колеса будут стабильно вращаться быстрее задних, тогда и будет это до «15%».
Или нужен мех-м, который увеличит ск-ть вращения входного вала, напр. дополнительная шестерня. Но таковой в трансмиссии никто не видел.
Или ищите шестерню, или отказываемся от «до 15%», иного не дано.
Это очень спорно. Давайте рассмотрим момент трогания или ускорения. Основной (тяговый) момент приходится на ведущие колеса (перед), в момент трогания или ускорения они пытаются забежать на больший угол относительно задних и именно в этот момент при поджатых пилотных дисках происходит переброс максимального момента на зад (а его величина ограничена степенью сжатия дисков) - поэтому и сказано до 15%. В следующий момент времени угловые скорости выравниваются, из-за жесткой связи по земле, и во время выравнивания момент на зад уменьшается, пока не будет достигнуто действительно равномерное движение (реально этого не достичь). Реально при движении авто момент на заднем приводе постоянно изменяется (даже на противоположный), но (как говорилось) его величина (ограниченная силой сжатия пилотного сцепления) не превышает 15% - и это до тех пор пока мозги авто не увеличат силу сжатия дисков, а произойти это может при резком нажатии на газ, проскальзывании одного из колес, торможении и т.д (алгоритм нам никто не раскрыл), он не сможет превысить эти 15%. Вот от этого и написано упрощенно до 15% . Ну я так думаю
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: