Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2018, 20:51   #8
Dinar
Вступаю в Клуб
 
Имя: Dinar
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Пыльник для амортизатора

Цитата:
Сообщение от Slavyanych Посмотреть сообщение
Всем доброго времени.
Сегодня поставил МАВ-1017.
Во-первых, конечно колхоз, т.к. конструкция у них сильно отличается от оригинала Mitsu.
Во-вторых, экономия 4300 руб, т.к. пара стоит 730 руб.
У оригинальных пыльников верхняя чашка является упором под пружину и центрует стойку опорником, она толстая, жесткая и с металлом сверху. У масумы резина мягкая. В итоге срезали верхние выступаюшие шашечки у масумы чтобы прилегали плотнее друг к другу, отрезали верхнюю чашку от своего оригинала (около 4 см) и наложили друг на друга. путем вращения по пружине подобрали оптимальное положение, т.к. у масумы наклон верхней части. Он же полностью нивелируется наклоном пружины. Получилось достаточно симпатично, должно работать.
Единственное что сразу не исправили на сервисе, когда все было разобрано, это отверстие около 1 см между верхней частью от родного пыльника и нижней от масумы в месте окончания пружины. На оригинальном пыльнике в этом месте углубление под конец пружины. Происходит деформация нижней части пыльника масумы. Скорее всего на ход это не повлияет, но замазал герметиком уже на машине.
Спасибо. Самая полезная рекомендация. Также сделал, все встало как родное. А оригиналу замены так и нет(((
Dinar вне форума   Вверх Ответить с цитированием