Цитата:
Сообщение от corvet2007
Уважаемые форумчане! Что то мы от кратких вопросов и ответов по эксплуатации автомобиля уходим в сторону где дискуссию можно вести бесконечно и у каждого будет своя правда...
Поэтому позвольте продублировать свой вопрос опубликованный выше.
|
Отвечу.
Сними, разбери полностью, сточи все шероховатости на червяке и зубчатом колесе привода по максимуму. Смажь все, но только лёгкой смазкой, ибо что-то типа литола повысит риск залипнуть в морозы. Собери и добейся лёгкого хода, чтобы никаких заеданий, подвисаний и прочего. Цепь должна идти легко, а болт механизма, на снятой лебедке, должен легко прокручиваться пальцами. Для избежания заклинивания свободного хвоста цепи в колодцах гаек колесного диска, рекомендую положить какую-либо защиту, что-то типа круга из резины или пластика по диаметру диска. Тогда цепь не будет проваливаться в спицы и колодцы гаек и клинить там. И вообще периодически проверяй работу и не давай ей клинить. При малейших подозрениях, разбирать и чистить.
На предыдущем Спорте менял лебедку по гарантии один раз. Вторую через год пришлось снимать и приводить в порядок по выше указанному рецепту. Таким образом за последующие пять лет эксплуатации не имел никакого гимора, колесо опускалась легко и свободно.