@Roland666, настройки ГТ немного поясняют кое какие процессы нагрева, и иногда помогают меньше нагреть если учитывать это при езде. Но все таки это тонкости. Вообще все можно привязать к манипулировании педалью, что в конечном счете отражает расход. Грубо - меньше расход то меньше и нагрев, при прочих равных условиях.
Как выбор масла может повлиять на нагрев, не представляю, это надо мониторить разных брендов масла, задача не из легких, и мало кому интересна, так как расходы и телодвижений будет слишком много. Владельцу надо вовремя сменить на подходящее масло - больше ничего и не надо. Так как масло в коробке меняется не так часто как в двигателе, возникают естественные вопросы что купить чтобы не пролететь. Масло во время эксплуатации все таки теряет свои характеристики по вязкости, становится насыщенным мелкими частицами износа, по слитому отработанному маслу наглядно видно.
Что такое J4 у Mitsubishi, никто не разгадал до сих пор. Имеется ввиду - какие требования к самим характеристикам масла. Впрочем, насколько я знаю, ни одного автобренда их требования не разгаданы. Имхо