Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!
Поясню популярно.
1 Версия АКПП. Радиатор с двумя ваннами. Нижняя ванна подключена к потоку масла АКПП. Предназначение второй ванны в ПОДОГРЕВЕ от основного радиатора масла АКПП при холодной пуске зимой дабы не убить коробку АКПП. Само охлаждение масла АКПП происходит уже в радиаторе масла слева. Радиатора масла двигателя как такового нет.
=============================================================
2. Версия 2.4 Mivek 4 WD механика.Радиатор охлаждения основной однованновый. Слева радиатор охлаждения масла двигателя. Типа для суровых условий дополнительное охлаждение через масло.
===============================================================
3. Версия 2,4 Mivek 2 WD механика. Радиатор охлаждения основной однованновый. Слева радиатора охлаждения масла двигателя нет. Типа 2 WD не для тяжелых условий.
=================================================================
У мены Версия 3
|