Цитата:
Сообщение от Писатель
Слушай, мы хотим понять как работает трансмиссия или будем заниматься "подгонкой" р-ты под релиз?
Ты сам себе противоречишь. Ты пишешь про троганье и ускорение. Где написано про 15% при трогании и ускорении?????????
Дальше, ты допускаешь, что "Реально при движении авто момент на заднем приводе постоянно изменяется (даже на противоположный)",
а как ты обеспечишь стабильно до 15% при РАВНОМЕРНОМ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕННИИ передачу момента на зад, не дожимая диски?
Жми, не жми, а скорость ведомых и ведущих от этого не изменится.
При замкнутых дисках БЛОКИРОВАННЫЙ ПРИВОД, а при таком приводе определенной пропорции НЕТ.
|
Еще раз попробую погадать
Стабильно до 15% - не значит стабильно 15 или 14,9
Приходя в салон и когда Вам говорят что данная марка авто стоит от ...ублей Вы же занаете что это мин. комплектация и она Вам не нужна, а взять надо чтоб все было - много дороже

. Так и здесь - при равномерном движении и мало-ли что - более 15 не будет, а может быть и 0 и 0,1 и 1,5и т.д. сделано это для улучшения ходовых свойств. И это.... -
определенной пропорции НЕТ.
, но диски не блокированы - они поджаты. Термин
до - понятен?

Показываю
Момент<15%
То что я противоречу - это для наглядности мысли

Ну нельзя рассматривать привод в единицу времени и строить на этом версию что он так работает более длительный промежуток (читай всегда)