Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Т.е. Вы решили продолжить гадания на кофейной гуще. 
|
Я не гадаю, я пытаюсь смоделировать поведение узлов трансмиссии в различных условиях с помощью общеизвестных законов и формул.
Писатель добавил 20.11.2008 в 16:38
Цитата:
Сообщение от holod
А как, тогда это понимать?
|
Разница реакций дороги на колесо. Реакция - противодействующая сила, сила сопротивления движению.
Допустим, парт тайм, блокированный привод. Машина едет прямо по мягкому грунту. Пер. колеса продавливают колею, задние катятся по продавленной. Скорость вращения колес фактически одинаковая, но больший по вел. крутящий момент будет направлен к передней оси. Разница реакций действующих на колеса вызвала перераспределение тягового момента. Понятно излагаю?
Кстати, на асфальте при прямолинейном движении чисто теоретически на пер. ось будет распределяться больший по величине момент, т.к. сила сопротивления качению пер. колес боьше, чем задних.
Еще фактор: теоретически пер. колеса крутятся немного быстрее, чем задние, их радиус качения немного меньше. Но это настолько малая величина, что ею пренебрегают.