Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2018, 13:00   #8
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

Цитата:
Сообщение от ThanderBird Посмотреть сообщение
@CyberHag,
https://www.drive2.ru/l/10558068/
почитайте тут, вроде все понятно человек написал.
Человек поставил себе помимо прошивки, еще и активную муфту оси. Так что это немного не в вопрос чем s-awc без муфту, только на прошивке, лучше стока 4wd.
Цитата:
Сообщение от ThanderBird Посмотреть сообщение
Зато в повседневе на савц блоке в повороте машина не стремится мордой выпрыгнуть на внешний радиус в отбойник. На савц блоке, даже без переднего активного дифа, машину докручивает в поворот за счет подтормаживания колес.
Я так себе механику работы и представил. Это значит быстрый износ тормозных дисково и колодок, быстрое истирание покрышки, больший расход топлива. В плюсах - потенциально лучшее удержание траектории поворота.
Я, честно говоря, не знаю насколько это удержание по факту лучше, у меня все машины вообще были на моноприводе и еще ни разу с трассы не слетел (не считая гололеда, когда машину просто закрутило), но как по мне, недостатки довольно существенны, чтобы считать прошивку без муфту лучше, чем сток.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием