Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2018, 13:36   #9
ThanderBird
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Mercedes-AMG G 63
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

@CyberHag,
Вы когда нибудь в поворот на ручнике заходили? принцип тот же - только ручник это крайность. В жизни s-awc позволяет легче и на большей скорости и по меньшему радиусу проходить повороты.
Износ колодок - скорее всего. Но система вмешивается в работу только когда считает нужным вмешаться следуя своим заложенным алгоритмам. Не слышал чтоб 3-х литровые владельцы жаловались на чрезмерно высокий износ/расход колодок.

Различие s-awc Аута и Кросса в наличии\отсутствии переднего активного дифа. В остальном работа схожа. Я не знаю какие алгоритмы заложены в блок ПП кросса, и на сколько они схожи с работой подобного блока на Ауте. Вам никто этого тут не расскажет. Кросс построен на электронной платформе 3-го аута, подозреваю что логика одинакова с корректировками на вес, габариты, параметры блока ASC и может еще 100500 параметров известных только программистам.

Добавлено через 3 минуты
@CyberHag,
а каким образом без пп вы собираетесь себе поставить блок управления пп на моноприводе? Вы лучше себе сделайте ESP. чтоб машину не крутило на гололеде...
ThanderBird вне форума   Вверх Ответить с цитированием