Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2018, 13:56   #20
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

Цитата:
Сообщение от ThanderBird Посмотреть сообщение
@CyberHag,
Вы когда нибудь в поворот на ручнике заходили? принцип тот же - только ручник это крайность. В жизни s-awc позволяет легче и на большей скорости и по меньшему радиусу проходить повороты.
Износ колодок - скорее всего. Но система вмешивается в работу только когда считает нужным вмешаться следуя своим заложенным алгоритмам. Не слышал чтоб 3-х литровые владельцы жаловались на чрезмерно высокий износ/расход колодок.
На 3х литровых, если ничего не путаю, стоит активная муфта оси.
Механику работы системы я себе представляю, спасибо за повторный рассказ, но это было излишне. Я не оспариваю утверждение, что s-awc даже без муфты помогает удержать машину в повороте, я оспариваю утверждение, что s-awc без муфты лучше чем стоковый 4wd.

Цитата:
Сообщение от ThanderBird Посмотреть сообщение
@CyberHagа каким образом без пп вы собираетесь себе поставить блок управления пп на моноприводе? Вы лучше себе сделайте ESP. чтоб машину не крутило на гололеде...
Я не собираюсь себе ставить блок управления. Равно как и не собираюсь ставить активную муфту на ось. Но вот предложение перепрошиться на прошивку от кросса, без механических изменений конструкции, я уже получал. Однако не считаю, что это имеет практический смысл.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ThanderBird Посмотреть сообщение
@CyberHagВы лучше себе сделайте ESP. чтоб машину не крутило на гололеде...
Ту машину я уже давно продал. И сомневаюсь, что в той ситуации вообще хоть какая-либо электроника помогла.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием