Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2018, 20:14   #13
corvet2007
Житель Клуба
 
Аватар для corvet2007
 
Имя: Геннадий
Авто: PAJERO SPORT 2.4 АТ
Сообщений: 119
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Сделал вчера тест-драйв дизеля с АКПП. Сам езжу уже 10 лет на XL 2.4CVT, поэтому впечатления отталкиваются от него. Какой-то особой тепловозной тяги от дизеля не ощутил, разгон без нажатия педали акселератора очень вялый. Движок слышно прекрасно, уж не знаю что там в МПС2 было с этим, раз пишут, что шумка гораздо лучше. Но от дороги шума вроде действительно меньше чем на моем кроссовере.
В поворотах валкая. Тормоза- легковые, как на моем. Это контрастирует с грузовыми повадками.
Но ,конечно, интересно все это. Но и думать надо нужно ли мне это. ))
Откатал 8 лет на XL 2.4CVT. Тягу "тепловозную" почувствовал на трассе. Едет что пустой что с полной нагрузкой одинаково. Ущербно себя не чувствую после XL. Да и в городе по ощущениям очень даже не плохо.
Тормоза действительно легковые, но чувствуется что машина тяжелей.
Крены в поворотах действительно первое время после XL вызывали неоднозначную реакцию, но надо понимать что вес плюс рама...
Сейчас привык и даже внимание на это не обращаю. Кстати на трассе мне он понравился больше XL. Не такой пустой руль и на колейность внимания не обращает.
corvet2007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием