Цитата:
Сообщение от Sokol
Вот примерно в те же годы примерно та же машина. Никаких сигналок не было. Уже в более поздние времена как-то забрали у бывшего мужа моей второй жены её машину, ВАЗ-2105 с какой-то непонятной сигналкой-маячком. И забыли, что её надо отключать, когда заводишь машину, иначе специальной глушилкой можно дистанционно выключить двигатель. И ехали как-то по центру города, там стационарный пост ещё тогда ГАИ и обородуван именно такой глушилкой, которая в автомате глушит такие машины, типа борьба с угонами (говорят, что помогало). Ну мы и заглохли прямо посередине перекрестка. Не сразу врубились в чем дело, стоим. Гаишник подошёл поинтересоваться. И тут я вспомнил, что нужно сделать. Пока жена ему доки показывала, этот маячек вырубил. Завелись и поехали. Я потом все это выковырял и больше ничего не ставил. Ни на одной бывшей у меня в пользовании продукции ВАЗа сигналок не было. На одной из БМВ стоял Блэк Баг с меткой. На Аут ХЛ ничего не ставил, на ASX тоже. А вот на прошлого Спорта поставил. Ну сейчас тоже. Привык.
А автозапуск, если он реализован без второго ключа в машине, не страшнее нашего бесключевого доступа и запуска кнопкой. Вот его намного легче взломать. Сигналка тут хоть чуть-чуть, но время ещё и на её взлом потянет.
Что до прогревов, у меня Вебасто, а с автозапуском вместе это очень удобно. Плюс сигналка ещё умеет Вебасто запускать, да ещё и с экрана телефона. Ляпота, пока кофе утром пьешь, машина прогрелась и все это мониторится тут же на смарте.
В общем для личного комфорта все, не более.
|
По поводу Вебасто- соглашусь, но у них есть свой дистанционный запуск.
Тоже думал установить Вебасто, но у нас морозов то таких практически не бывает Если только в пробках не мерзнуть. Но у меня это Первая дизельная машина, поэтому зиму ещё с ней не переживал.... Буду мёрзнуть- поставлю.

Или может проще одеяло купить на двигатель.