Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Да, случаи были с предыдущим Спортом. КАСКО было что около 80 тыр. Ремонт и замена стекла багажной двери вышел около 70 тыр, лобового стекла 30 или 35 тыр, точно уде не помню.
Сейчас я за КАСКО заплатил 82 тыр с франшизой 30 тыр. При этом франшизу нужно будет выплатить только в случае кузовного ремонта на сумму более 50 тыр и если не будет справки о ДТП о невиновности. На стекла не надо, так и останется оплаченная сумма.
Сейчас имею трещину на лобовом. Буду менять. Сколько стоит не знаю, но по аналогии с прошлым Спортом не менее 40 тыр. При этом не нужны никакие справки. И в этом главное отличие от ОСАГО. Да, по ОСАГО сейчас неплохие возмещения, хватает на нормальный ремонт даже не свежих машин, но только если это ДТП. От случайных поврежленмй, увы не поможет. Правда например, та же СК Югория предлагает у нас за определённую доплату что-то типа расширенного ОСАГО типа мини-КАСКО. Но опять же сработает только при ДТП и если виновен не ты. Так что в некоторых случаях КАСКО пока безальтернативен.
|