Цитата:
Сообщение от bescotex
Какие контрактные. После 80 000 амортизаторы плохо прижимают к дороге колесо при обратном ходе и на кочке можно улететь. И про случаи писали здесь на скорости 90 км на ровной дороге в придорожной ямке.. У машины высокий центр тяжести. Исправный комплект амортизаторов и хорошая резина самое главное в безопасности. Особенно зимой и в России.
|
Спорное утверждение. На текущий момент стоят до сих пор заводские. Машина проехала 275К, считаю вполне достойным результатам для амортов. Поэтому и возникло желание приобрести оригинал (хоть и б.у. со 100К пробегом). 10 тыс. км назад подвеска была ещё очень "плотной", ухудшения заметил в ходе движения, до того как заглянул за колесо и обнаружил масло на стойке.
А что бы вы посоветовали менять вместе с самими амортами? Понятно, что пыльники, отбойники и опоры. Но может там есть ещё какие-либо резиновые изнашиваемые элементы?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27
От Аиртека только со СпортГира идут такие как на Ауте, остальные или выше или ниже.....
|
Жалко.. В достойном состоянии только с четырьмя витками нашёл и с парт номером, указанном в моём предыдущем сообщении.