Цитата:
Сообщение от Алексей799
варик не любит резких стартов
|
и поэтому при выезде на главную дорогу многие устраивают аварийные ситуации ))
вариатор не надо насиловать полным газом сразу после переключения с паркинга — будет удар, а с драйва плавно и уверенно до красной зоны тахометра — запросто.
Цитата:
Сообщение от Алексей799
Буксовать сильно нежелательно
|
это с любой коробкой нежелательно
Цитата:
Сообщение от Алексей799
Дергать машины на тросе вообще не желательно
|
если с умом или динамической стропой, то без проблем
Цитата:
Сообщение от Алексей799
Зимой желательно дать нагреться двигателю и переключить несколько режимов чтобы нагретое масло продвинулось по системе.
|
достаточно одной минуты в морозы до -10, до -20 пара минут и т.д. главное ехать потихоньку метров 300 без резких ускорений. при таком движении вариатор и двигатель гораздо быстрее прогреются до безопасной температуры. да и долгая работа движка под окнами может обернуться царапиной или проколотым колесом...
Цитата:
Сообщение от Алексей799
При долгих стоянках либо р либо н.
|
на светофорах больше 45 секунд на нейтраль. дольше пары минут можно на паркинг.
Цитата:
Сообщение от Алексей799
Масло менять все на рекомендованное вместе с фильтрами и с обязательным присутствием.
|
менять масло и фильтр тонкой очистки каждый год-полтора или 40-50 тысяч км.
присутствие необязательно — или доверяешь или ищешь другой сервис.
Цитата:
Сообщение от Алексей799
Любые посторонние шумы из вариатора и сразу в сервис.
|
если вариатор специально не убивать, то шумы в нем нарастают постепенно и их особе не замечаешь. ну, а с внезапными шумами — однозначно лучше сразу в сервис, не дожидаясь перитонита. это общее правило независимо от наличия вариатора.