Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2018, 17:28   #57
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

Вот еще нашел полезную инфу по S-AWC. Года три назад когда изучал, наткнулся на это:
В среднем все закономерно чем серьезнее режим тем больше амперов на обоих муфтах.
Awd ECO
начальное положение 0.0 (если накатом)
при резком старте с места
максимальное показание перед 0.2- центр 0.6 А

NORMAL
начальное положение 0.0 ( если накатом)
при резком старте с места
максимальное показание перед 0.4- центр 0.6 А
SNOW
начальное положение 0.2-0.4 ( если накатом)

при резком старте с места
максимальное показание перед 0.6- центр 1А
LOCK
начальное положение 0.2-0.4 — 0.4-0.6 ( если накатом)
при резком старте с места
максимальное показание перед 0.8- центр 1.2 А
Получается, разница между режимом NORMAL и LOCK, по напряжению подаваемому на муфты, в 2 раза. Причем в положениях SNOW (до 40% на заднюю ось) и LOCK (до 50% момента на заднюю ость) напряжения на муфтах всегда есть, даже при движении накатом!!!
Это хорошо на скользких покрытиях, например зимой.
На сухом асфальте достаточно положения NORMAL будет передаваться до 25% момента назад, чтобы муфты не подключались при спокойном режиме передвижения, только при резких стартах и маневрах.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием