Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2018, 10:07   #64
Captain_Beatty
Опытный
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Кто как велосипеды перевозит?

Цитата:
Сообщение от Exiv Посмотреть сообщение
Пока два, но скоро, надеюсь, три. И если на короткие можно закинуть вел на крышу (поперечины плюс велокрепления) и поехать медленно и печально (сам не пробовал, но нард уверяет. что после 100 кмч езда превращается в мучения для водителя и пассажиров), то на длинные такой расклад не годится.
Глянул каталог thule, а там странное: по модели (Аутлендер) предлагается только багажник с креплением на 5-ую дверь ремнями,
Спасибо!
У меня поперечины на крыше Thule и велокрепления ProRide 591, мучения только из-за того, что я побоялся под 3 вела брать люминтивые поперечины, которые аэродинамические, и взял чугунтивые, сиречь стальные, квадратного сечения. Мучения связаны только с дополнительным звуком от поперечин. Кому как, мне - терпимо. Мануал к велокреплениям не рекомендует превышать скорость 110Км/ч, но на М4 оно как-то забывается.
Минусы крепления велов на крышу:
- для 3-х велов нужно возить с собой небольшую стремянку, на 3 ступени, иначе нормально не закрепить/не снять, даже если вы очень высокий;
- нельзя заехать на большинство подземных парковок.
Звук от поперечин считаю за фичу, не за баг.

Вариант крепления на фаркоп хорош, но, как верно замечено, нужен вариант с вынесенным номерным знаком, иначе гаисты будут слишком счастливы от встречи с вами; кроме того, велы вылезают за привычные габариты авто, что тоже может доставить некоторые неприятности.

Вариант крепления на дверь багажника откровенно пугает, к тому же, по отзывам, нижние упоры проминают наш пластиковый бампер.
Captain_Beatty вне форума   Вверх Ответить с цитированием