Цитата:
Сообщение от Addis
Дружище, а где логика?
У одного авто в пробках тошнило, считай на хх, у аппонента педаль в пол постоянно.
Моточас это для трактора, погрузчика логично, поскольку эта железяка может за период передвигаться назад, ровно столько же, сколько и вперед и др. техники, которая вообще ни куда не движется, типа мотогенератора, мотопомпы, ...
|
Смысл много в чем. Если по простому - пробег не учитывает когда машина стояла на прогреве или в пробке.
Если более развернуто - надо разбираться какие факторы изнашивают масло. Основные:
1) высокая температура - она действует на масло постоянно, когда двигатель работает и от пробега не зависит.
2) сера в топливе - зависит больше не от пробега, а от расхода топлива. отсюда рождается вариант менять масло по расходу топлива.
3) картерные газы, в частности кислоты - действуют всегда на масло в картере при работе. от пробега зависит мало.
4) прогревы авто, когда смесь богатая, топливо частично попадает в масло снижая его характиристики. очевидно что при городских пробегах с частыми прогревами и большим расстоянием фактор сказывается сильнее чем при трассовых нагрузках.
т.е. большинство факторов пропорциональны времени работы двигателя или объему сожженого топлива.
пробег это некое усреднение которое проще всего считать.