Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2018, 14:59   #5
GreyJoJo
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 88
По умолчанию Re: Outlander. Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Addis Посмотреть сообщение
Дружище, а где логика?
У одного авто в пробках тошнило, считай на хх, у аппонента педаль в пол постоянно.

Моточас это для трактора, погрузчика логично, поскольку эта железяка может за период передвигаться назад, ровно столько же, сколько и вперед и др. техники, которая вообще ни куда не движется, типа мотогенератора, мотопомпы, ...
Смысл много в чем. Если по простому - пробег не учитывает когда машина стояла на прогреве или в пробке.

Если более развернуто - надо разбираться какие факторы изнашивают масло. Основные:
1) высокая температура - она действует на масло постоянно, когда двигатель работает и от пробега не зависит.
2) сера в топливе - зависит больше не от пробега, а от расхода топлива. отсюда рождается вариант менять масло по расходу топлива.
3) картерные газы, в частности кислоты - действуют всегда на масло в картере при работе. от пробега зависит мало.
4) прогревы авто, когда смесь богатая, топливо частично попадает в масло снижая его характиристики. очевидно что при городских пробегах с частыми прогревами и большим расстоянием фактор сказывается сильнее чем при трассовых нагрузках.

т.е. большинство факторов пропорциональны времени работы двигателя или объему сожженого топлива.
пробег это некое усреднение которое проще всего считать.
GreyJoJo вне форума   Вверх Ответить с цитированием