Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2018, 13:09   #262
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Aleksej37 Посмотреть сообщение
Вот это мне и не понятно. В голове не укладывается: почему наш бизнес не может или не хочет оказывать качественные услуги в нашей стране? Если поднять качество услуг, предоставляемых ОД (любой марки автомобилей), то народ сам к ним потянется. Даже не смотря на высокие цены...Увеличится количество клиентов - увеличится прибыль! По моему, логично!?
Может быть, поэтому мы в последнее время и перестали доверять другу другу...стали лично присутствовать при проведении ТО или ремонта своего авто, следим как его моют на автомойках, пересчитываем сдачу на кассе, всегда сомневаемся в качестве покупаемого товара и т.п. Чувствую, скоро хлеб будем покупать только при условии, что его на наших глазах испекут. Смешно всё это, если бы не было так грустно...
И да, забыл написать: после ТО-0, когда давление в шинах спустили до рекомендуемых значений, автомобиль стал совсем другим. На кочках больше не трясет, как раньше. И вообще, он мне нравится!
ОД априори проиграет другому сервису по цене, так как оплачивается не только стоимость работы, но и риск возникновения гарантийных обязательств в стоимости нормочаса, как миниму при гарантийных ТО. Да, ему потом вернут часть\все деньги за ремонт от производителя, но это потом.. Поэтому не может диллер резко различать одни и те же работы на гарантийных\негарантийных авто. И так слишком много вопросов по поводу стоимости "замены масла+печать в сервисной" возникает. Да и, мое личное мнение, не будет нормальный специалист работать у ОД. Не те уровни зп. многие приходят, научатся, и в частный сервис по этой марке\мультимарочный.
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием