Цитата:
Сообщение от FoxH78
Видел я эту "синтетику". Но пятая точка с ними не согласна, как собственно и статистика продаж в Сибири - только 30% липучка. Хотя опыт каждого в этой теме ограничен несколькими моделями.
|
Я как бы тоже в Сибири живу, и про лед на дорогах и прочее хорошо знаю.
Если живешь в городе в котором вполне сносные дороги, как у нас например, можно вполне спокойно ездить на липучке. Собственно говоря на бывшем у меня Ауте ХЛ все четыре года владения стоял Бриджстоун Близзак. Ездил в основном в городе, хотя бывали и трассы, пришлось как-то скататься в Уфу через Уральские горы. Кстати тогда за бортом было около -40 и резина вела себя великолепно. Но Бридж не любил оттепели, когда на льду выступает вода и ледяные колеи. Примерно также себя вела липучка Нордман RS на ASX супруги. Но за 7 лет чисто городской эксплуатации (была лишь одна поездка в Екатеринбург зимой), особых проблем не было. Просто в периоды оттепелей, когда много наледи, особенно там где не чистят дороги, дворы например, приходилось ездить повнимательнее и осторожнее. Мой предыдущий Спорт на шипованном Нордмане был как-то более предсказуем и я так и не решился на новый поставить липучку, хотя мысли такие были. Да и новый Эклипс Кросс супруги тоже решили обуть в шипованый Гиславед. Машинка по резче ASX будет, лучше перестраховаться.