Цитата:
Сообщение от Rus_lan
Вы не правы.
Датчик света всегда имеет гистерезис, без него ни как. Иначе любое облако (в диапазоне срабатывания) будет включать/выключать фары сразу.
|
Так это как раз зависит от чувствительности. Петля гистерезиса обычно где применяется - там где нужно поддерживать работу в каком-то заданном диапазоне: наиболее понятный пример - температурные датчики включения вентилятора охлаждения: включился, например, на 100 градусах, выключился на 90.
В случае с датчиком света такая необходимость (поддерживать какой-то рабочий диапазон) совершенно не просматривается... хотя не исключаю, что точки включения/выключения могут быть разными - возможно от реализации зависит.
И да, у меня на Пыже как раз на границе чувствительности частенько идёт вкл/выкл. (в начале сумерек такой эффект имеет место). В остальных случаях работает абсолютно предсказуемо (у меня вариант датчика в одном корпусе с датчиком солнечной активности для климатической установки). Хотелось бы и в МПС такой внедрить (в комплектации МКПП автосвет отсутсвует).