Цитата:
Сообщение от ZMS
Это самый вредительский ответ в теме  - если менять через 20к км то и ремонтировать будет нечего. Впрочем как и обсуждать 
|
Конечный потребитель (физическое лицо) с одной стороны очень доверчив к "официальной информации" от ОД (производителя автомобиля).
Например, когда к нам на ремонт вариатора приезжают те же Ниссан Теаны с пробегом всего 140 000 - 160 000 км и выясняется что владелец ни разу(!) не менял масло в вариаторе, то логично клиенту задается вопрос - а почему вы не меняли масло то? И все как один отвечают, что
мол ОД не требует, в карте ТО этой процедуры (как обязательной) нет, так почему я должен был менять масло в вариаторе? ))))
И аппелировать к логике тут бесполезно.
С другой стороны, есть уже собранная статистика, что частичная замена масла в вариаторе раз в 40 000 км (со снятием поддона и чисткой магнитов) - существенно (в 2-3 раза) продлевает остаточный ресурс вариатора. Но вот уговорить клиента менять масло раз в 40 000 км - большая проблема. Приходится снимать поддон и показывать, что на магнитах много стружки уже... Люди тем не менее опять начинают ссылаться на карту ТО (типа, производитель то не дурак, раз не указал это, так зачем я будут платить деньги за лишнюю операцию?)
То есть я к тому, что объяснять людям о замене (пусть и частичной) масла в вариаторе раз в 20 000 км - это утопия )))