Re: Замена масел в редукторах и электродвигателе PHEV
Регламенту тоже слепо доверять не стоит. Нельзя забывать, что автопроизводитель заботится о нас, пока действует гарантия. Все же понимают маркетологов и чем они думают. Можно сделать "вечный" подшипник, но производителю это не выгодно: Он останется без заказов. Если есть желание и возможность поменять масло в электромоторах-почему бы и нет. Мы же должны узнать хоть от кого-то какое масло, цвет, оттуда стечет. Могу подсказать лишь руководствуясь изображениями из проги митсу. У переднего не видно сливной пробки, есть заливная сверху, на фото видна пробка и прокладка. У заднего ничего такого нет. Может сливается через какой-то шланг, или масляный радиатор. Кстати еще есть масляный фильтр, фильтрует масло электромотора, стоит космос для, думаю, обычного фильтра. его номер 9430A006.
|