Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2018, 13:34   #416
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Понятно, видимо совсем в серьёзные морозы, когда резиновое уплотнение в пластик превращается.
Я вот вообще не понимаю, зачем до сих пор используются корпусные м/ф - это же так неудобно. Есть же замечательное решение - вкладыш фильтра (ну как на дизельном МПСе топливный), где меняется только сам фильрующий элемент - замена намного удобнее, нет никаких проблем с откручиванием, утечками и т.д.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием