Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2018, 20:36   #2
nikitinap76
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: я пешком
Сообщений: 414
По умолчанию Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Вы же пытаетесь привести к обычным розничным ценам, например, как в продуктовом магазине, а это не совсем корректно.
По вашей логике оф. ценники надо вообще убирать, типа кто как договорится. Ну тогда это будет уже даже не продуктовый магазин, а сельхозярмарка в чистом виде.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Касательно того же МПСа - не будь интересной трейдиновой программы, покупателей было бы намного меньше, разве не так?
Это так и это никто не оспаривает.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Хотя эту программу можно считать примечанием к официальному ценнику - она же работает совершенно официально, а не в кулуарах.
Да, работает официально. Ей смогут воспользоваться покупатели без сдачи машины в трейдин, но с "живыми" деньгами на руках (ответ знаю заранее, вопрос символический). равно как и всякими скидками при оформлении в кредит и пр. Продавцу сейчас не нужен человек с живыми деньгами, на нем не заработаешь, а на оборот, ему надо давать реальную скидку. другое дело трейдины, кредиты, страховки и пр. хуе...а - там можно сделать скидку и заработать на всём этом. Вот в итоге и получается мнимая скидка и ходит человек и в душе не чает, что по факту он же и оплатил себе скидку предоставленную яко бы ему салоном.
Ещё раз повторюсь - никого не в чём не убеждаю, нравится ходить в "розовых очках" - на здоровье. Да и диалог начался совсем с другого, других аргументов касаемых оснащения и прочего (писал в прошлом своём посте с какого момента и о чем пошла речь).
nikitinap76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием