Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2018, 18:43   #12
Damik78
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дамир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
еще раз про загибы клапанов. Загнет или нет зависит от:
1. Если коленвал стоит от метки минус 15 град, то не загнет.
2. На малых оборотах может не загнуть, если повезло и энергия соприкосновения была недостаточна для загиба.
3. На больших оборотах загнет по любому.

От ВКЛ или ОТКЛ МИВЕК зависит только величина загиба клапанов.

Из простой диагностики загиба: нет компрессии или слабая, суем камеру в свечное и видим отметины встречи на поршнях.
При низких оборотах обычно гнет клапана на одном цилиндре, если крутили сильнее чем ХХ, то на двух и более.

Теперь про заводить или нет, заводить не желательно, но я заводил и ехал)))) Правда, я точно знал, что загнуло на одном и не сильно.
Если загиб сильный, то может расколотить постель клапана и/или поршень. Бошка бу нонче не дорого стоит, мне на одном из сервисов предлагали бошку за 10тр в сборе в хор состоянии, получается, что новые клапана покупать, что бу бошку по деньгам сопоставимо. А вот замена поршня, более затратный процесс.
Подскажи пожалуйста, когда завелся после обрыва, как работал двигатель? Стучал или цоканье как у гидрокомпенсаторов?
Damik78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием