Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2018, 08:03   #24
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Датчик света и режим "авто" фар.

Не знаю как на МПС, но на Ауте ХЛ датчик освещенности имел регулировку, и в зависимости от выбранного уровня ближний свет включался раньше или позже. Я помню, что себе выставил более позднее срабатывание датчика, т.е. фары включались когда уже довольно темно было. Правда после введения требования постоянно ездить с включенным ближним светом, это все стало не важно, режим Авто пришлось отключить. А ходовых огней у Аута ХЛ тогда не было.
На МПС2 режима автосвета не было. Там фары были включены раз и навсегда и выключались по глушению двигателя и открытию двери. На турботаймере горели, затем гасли через 2 минуты (такая настройка была).
На нынешнем нравится наличие автосвета и ходовых огней, т.к. фары включаются когда надо. Тоже заметил, что датчик очень чувствителен и иногда срабатывает в пасмурную погоду. Или например у меня машина стоит под навесом около дома и иногда фары включаются, а выезжаешь из под навеса гаснут. Возможно тоже где-то есть регулировка датчика.
Что касается турботаймера. Если темно, то фары горят вместе с работающим двигателем. Затем сразу же гаснут, как он глушится. Такого, чтобы потом продолжали гореть, я не замечал. И потом вроде как есть защита: если двигатель заглушен при включенном ближнем свете (не в режиме авто), а двери не открывались/закрывались, то фары сами должны гаснуть через 10 или 15 минут, точно не помню. Но это не распространяется на габаритные огни, вот они будут гореть пока не высадят аккумулятор.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: