Цитата:
Сообщение от Addis
это песец!
Считайте свои моточасы и ни кому ни когда не говорите, что вы ездите на автомобиле.
Запомните вы ездите реально на мотопомпе.
Еще раз для тех кто в танке.
Масло окисляется преимущественно не от собственной температуры в картере, что ниже 100С , а от попадающих в картер газов, больше топлива- больше воздействие газов, больше серы в топливе, воздействие еще больше. Недаром в двигателях работающих на газу в UOA значительно ниже TAN.
|
1) Читаем внимательно. Фактор влияния высокой температуры - в частности газов. температура газа прорвавшегося в картер одинакова и при ХХ и при езде.
Его объем не сильно влияет. главное это площадь контакта и температуры газов.
площадь контакта одинакова и на ХХ и при езде. температура газов - тоже.
простой мысленный эксперимент:
проехал 1000 км по городу со средней скоростью 50км/ч с расходом 15
и 1000 по трассе со средней скоростью 100 и расходом 10.
получим моточасы 20 и 10, объем сожженого топлива 150 и 100 литров и одинаковый пробег.
очевидно что в городе мы на одинаковый пробег сожгли больше топлива, получили больше серы, дольше окисляли масло. и его износ выше, но пробег одинаковый!